Самый популярный и достаточно простой способ продвижения web-ресурсов - увеличение ссылочной массы. Логика поисковиков тут простая: если на web-сайт ссылаются, значит он интересен пользователям. Ссылки в огромном количестве продают на специальных биржах, но поисковые машины не приветствуют покупные ссылки и на это есть много причин: 1. Частое злоупотребление покупкой ссылок. 2. За первые места в ТОПе, борются не качеством сайта, а количеством покупных ссылок. 3. Большая ссылочная масса, бывает невыгодна самим владельцам web-проектов. Из выше сказанного следует, что необходимо искать альтернативу для более качественного продвижения. Ссылки с собственного web-сайта, или перелинковка страниц. Ссылки соединяющие страницы web-проекта, ценятся не очень высоко, но какой-никакой результат они дают. Способ перелинковки сайта не сложен. На пример, у вас на сайте есть две страницы: "Готовим дома" и вторая "Как сварить борщ". Все что необходимо сделать - это во вторую статью слова: "Готовим дома вкусный борщ" и оформить их как ссылку на первую статью. Используем тематические форумы для размещения ссылок. Если у вас на web-проекте установлен форум, то также можно воспользоваться методом перелинковки страниц. Самыми ценными являются ссылки с тематических форумов. Можно ставить ссылки в подписях к файлу. Вставлять такие ссылки можно и в сообщениях, но тогда необходимо соблюдать два правила: ссылка не должна портить орфографию сообщения, и как писалось выше, форум должен быть тематическим. Использование блога, как метода получения ссылок на web-портал. Любой владелец web-проекта, который хочет продвинуть его в ТОП поисковых машин, должен иметь собственный блог. Его используют не только как место для ключевиков, но и пространство для размещения сео-ссылок, которые вставляются в комментариях и постовых блога. Проведение регистрации в качественных каталогах. Регистрация в различных каталогах, в большом количестве, может принести сайту лишь минус. Положительный результат дадут ссылки с тематических каталогов, имеющих высокие показатели ТИЦ и PR и принимающих к регистрации только качественные, проверенные web-сайты. Наращивание ссылочной массы с размещением статей на тематических web-сайтов. Такой метод требует больших затрат сил и времени. К примеру, вы поставили на продажу новый товар, и разместили о нем статью или пост на своем блоге. Теперь необходимо сделать рерайт статьи и разместить ее на web-проектах с высокими показателями, помещая внутрь статьи ссылку на ваш ресурс. Очень ценятся поисковиками ссылки в "возрасте", поэтому ваши позиции в поисковых машинах, со временем будет только расти. Подводим итоги: покупка ссылочной массы не приветствуется поисковиками и имеет свою альтернативу: регистрация в тематических каталогах, перелинковка страниц, размещение "постовых" на форумах, блогах и статьи со ссылками на авторитетных сайтах.
|