Не так давно появившаяся возможность регистрации длинных (до 63 символов) доменных имен спровоцировала целую волну спекуляций, ведь они открыли новые возможности для работы с поисковиками.
Ранее доменные имена в международных зонах .net, .org, .com ограничивались 22 символами, сейчас же появившиеся длинные имена открыли многие ранее недоступные маркетинговые возможности, однако вряд ли они хоть как-то повлияли на поисковую выдачу.
С точки зрения маркетинга присутствие в имени названия компании, предоставляемых ею услуг и прочего хорошо сказывается на запоминаемости ресурса. Однако если имя ресурса будет слишком длинным, вряд ли хоть кто-то сможет его запомнить. Повлияет ли оно хоть как-то на поисковую выдачу? Вопрос очень спорный. Если открыть любую поисковую систему и набрать в ней один из ВЧ ключевых запросов, на первых позициях в выдаче можно обнаружить сайты с короткими доменными именами. Кроме этого, часто в первых рядах будут представлены те ресурсы, которые не содержат в своем адресе ни одного ключевого слова. Таким образом, можно сказать, что длинное доменное имя, скорее, работает против поисковиков, чем за.
Конечно, нельзя спорить с тем, что наличие ключа в доменном имени может помочь в продвижении к ТОПу, однако его влияние минимально, так как на ранжирование ресурсов влияет множество факторов: наличие ключевых слов на странице, их расположение, частота, уникальность и пр.
Таким образом, длинное доменное имя не является залогом успешной оптимизации Интернет-страницы, а всего лишь одной из ее составляющих.
|