Инвестиции в правильную рекламу |
Как показывает практик многих всемирно известных торговых марок, рекламу нужно запускать еще до того, как в свет выйдет сам продукт. Более того, реклама – это способ рассказать только лишь зарождающемся бизнесе. А если у вас даже самый крохотный магазинчик или фирма, предоставляющая услуги, информация о ней просто обязана присутствовать на страницах Сети.
Уже неоднократно доказана лень современного человека. Даже телефонный справочник не слишком хорошо помогает найти необходимое предприятие, ведь придется набирать номер, задавать вопросы оператору и так далее. И совсем другое дело задать поисковику нужные параметры, и получить целый список нужных фирм и магазинов с адресами и перечнем услуг и товаров.
Если вашей фирмы в числе этого списка нет, то и основная масса клиентов пройдет мимо ваших дверей. Создание своего сайта – это даже более выгодное вложение средств, чем в наружную рекламу или в рекламу в СМИ. Прежде всего, вас ищет именно ваша целевая аудитория. Человек уже изначально нацелен на покупку, что ущ0ественно упрощает задачу ресурса. Остается наполнить его полезной информацией, да показать его в первых строках поисковой выдачи. Да, это не легкий не слишком дешевый способ рекламы. Зато гарантия того, что продажи увеличатся, расширится спектр действия (не только в самом магазине, но и в сети). Главное, доверить работу над своим ресурсом профессионалам, людям, которые честно займутся его продвижением не вдаваясь в быстрые, но очень сомнительные методы, которые могут мгновенно поднять сайт в топ-10, но и еще быстрее заставить его опуститься до бана.
|