Интерес в России к недвижимости вновь растет. Причем растет по всем регионам, и Ростовская область не исключение. К слову, наряду с ростом интереса к квартирам и домам в этом регионе многократно повысилась и увлеченность инициативными предпринимателей интернет-сектором бизнеса. Очень похоже, что кризис действительно оставляет города славной родины, и вновь на первый план по привлекательности в рамках работы в сети выходит посредническая помощь в поиске желанного недвижимого объекта, будь то дом, квартира или участок. Конечно, заработок на сайте, задача которого - продажа участков в Ростовской области – может строиться на различных моментах. Это может быть сайт по покупке-продаже недвижимости в виде доски объявлений. Тогда с его помощью сможет зарабатывать даже тот, кто к операциям с недвижимыми объектами никоим образом не причастен. Путей монетизации несколько: сделать все объявления от продавцов платными или ввести комиссию за повышение объявлений в рейтинге. Самый же простой вариант – установить на сайте ряд партнерских программ. Или другой способ: создать сайт риелтора, этакий онлайн канал продаж оффлайн услуг в конкретном районе. К слову, именно региональная привязка остается непременным условием эффективности развития подобного ресурса. Поэтому ориентироваться желательно непосредственно на Ростов и область, особенно на начальном этапе. Правда, первого варианта сайта данное требование не касается. Еще одно требование к успешному сайту, занятому реализацией земли в Ростовской области или же сведением на одной виртуальной площадке продавцов и покупателей за свою комиссию, – это простота оформления сайта. Причем прослеживаться она должна во всем от представления страничек, до системы деления на блоки (категории, рубрики и т.д.). Не станет человек, которого интересует дом или участок в родном городе или недалеком пригороде долго разбираться в карте сайта. Потому что ответов, советов и предложений по его вопросу в сети огромное множество, и задача автора каждого ресурса в данном случае - предложить наилучший вариант в самой простой и доступной форме. И еще один фактор успеха: актуальность информации. Не так важно, кто конкретно занимается реализацией готового объекта или земли под его строительство (посредник, профессиональная компания, группа фирм), важна актуальность предлагаемых материалов: рекомендаций, юридических консультационных заметок, объявлений и т.д. Кстати, продвижением сайта данной тематики непременно должен заниматься специалист: конкуренция в этом сегменте высока, а Рунет – база переменчивая, так что лучше подобный вопрос доверить опытному мастеру.
|