Корпоративный сайт (бизнес-стиль) |
Используя Интернет в качестве собственной рекламной площадки, каждый предприниматель или владелец компании стремится создать уникальный и неповторимый дизайн своего сайта. Широкий спектр стилей и графических решений в web-дизайне позволяют создавать настоящие шедевры. Маркетинговый инструмент для продвижения услуг и привлечения потребителей - вот что значит сайт сегодня.
Создание сайта корпоративного стиля - это уже искусство, подвластное лишь профессиональным художникам. Ведь создать площадку, которая будет помогать в решении маркетинговых задач, довольно сложно. Ведь требуется учитывать не только внешний вид сайта, но и индивидуальный (фирменный стиль) компании. При этом интерфейс сайта должен быть максимально удобным и разработан под оптимизацию страниц для дальнейшей раскрутки web-сайта.
В первую очередь, при создании корпоративного сайта необходимо определить основные цели и задачи компании, создать мощный инструмент для ведения бизнеса и борьбы за целевую аудиторию. Необходимо дать почувствовать клиентам свою связанность с системой. Как это достичь? При помощи регистрации на сайте, участия в форумах, системах общения онлайн, дать пользователю право находиться в данном интернет-ресурсе.
Практически корпоративный сайт должен иметь: а) собственную площадку для обсуждения продукта (услуги); б) удобный, доступный и простой интерфейс; в) красивый, но не очень броский, дизайн; г) достаточное, но не избыточное количество информации, включая видеоролики, анимацию. То есть, сайт должен быстро загружаться с любого браузера, не потребляя при этом большого количества траффика.
Такие сайты рекомендуется размещать на платных хостингах первого уровня, регистрировать в поисковых системах и заполнять только грамотным и уникальным контентом.
Все этапы проектирования, вёрстки, структуры и программной части ведутся в течение нескольких дней. Качественный подбор шрифтов, фоновых изображений и текстов, анализ целевой аудитории, всё это требует времени и трудовых затрат. Как правило, web-дизанеры разрабатывают несколько проектов создания корпоративного сайта, среди которых при помощи тестирования выбирается наиболее оптимальный вариант.
|