Незаменимой частью при создании бренда любой компании является логотип. Он - залог успеха любого бизнеса. Следует заметить, что на данном этапе развития дизайна логотипа имеется тенденция к снижению количества графических элементов, его упрощению. Смысловая нагрузка даже при самом минимальном использовании художественных элементов сохраняется.
Являясь лицом бренда, логотипы мспользуются не только в СМИ, но и на страницах web-сайтов. Расположение логотипа стандартно - левый верхний угол. Иногда можно найти логотип справа или в середине текста, но зачастую пользователи привыкли видеть его именно там.
Место нахождения логотипа на сайте может быть в шапке шаблона, в заголовке, может изображаться на белом фоне или на цветном в контрасте для лучшего восприятия. Некоторые компании, считая логотип важной частью сайта, помещают его в футер (подвал) сайта.
Расположение логотипа в сайдбаре или футере говорит о креативности фирмы, экспериментальных пробах при создании своей интернет-площадки. Совмещая больших размеров логотип в шапке или сайдбаре сайта и меньших размеров в футере можно достичь максимального привлечения внимания к своему товару или услуге.
Некоторые дизайнеры размещают логотип таким образом, что вся картинка движется за ползунком вверх или вниз. Таким образом, фирменный знак всегда на виду у пользователя.
Создание логотипа является довольно сложным процессом, требующим вместить в креативном векторном изображении весь смысл и специфику фирмы. Для этого надо изначально продумать все мельчайшие подробности, передать всю суть производства. Опытный дизайнер может лишь одним классическим способом создать уникальный шедевр, а другому понадобится немало времени и инструментов для создания стильного и правильного продукта.
Для создания логотипов используются шрифты и специальные программы, позволяющие редактировать графические элементы:
- для шрифта Twitter использовалась программа Pico Alphabet (Modified) - для Flickr шрифт Frutiger Black - для Youtube шрифт Alternate Gothic No. 2
Некоторые шрифты были модифицированны для защиты своих авторских логотипов, во избежания их копирования.
В любом случае, к созданию логотипа необходимо подходит взвешенно и основательно, как и при создании своего сайта. И доверять следует только профессиональным web-дизайнерам.
|