Маркетинговый аудит сайтов |
Начальная стадия продвижения сайтов всегда состоит в их проверке. Специалисты проводят аудит ресурса с целью определить на сколько он правильно и грамотно сделан, оформлен, правильно ли его страницы проиндексированы, сможет ли он составить реальную конкуренцию тем, что уже находятся в топе выдачи по ключевым запросам. Кроме этого, обязательно следует проверить сайт на наличии грубых ошибок в его исполнении а так же на то, в полном ли объеме его проиндексировали поисковые машины. Обязательно, и это важно как для машин, так и для людей, чтобы на страницах ресурса правильно распределялась ссылочная масса, а доступ к интересующей странице не должен быть тернистым и более длинным, чем три ссылки. Обязательным фактором правильной раскрутки сайта является структурированность его страниц. Если на нем не возможно легко найти необходимую информацию, пользователь уйдет на другие ресурсы, где об этом позаботились более тщательно. Каждую конкретную страницу нужно проверить на ошибки, недочеты, погрешности и простое удобство пользования, чтобы людям было интересно, а машинам просто индексировать их. Сайт должен быть удобным (повторимся еще раз), никому не захочется закрывать бесконечное число рекламных окон, которые выпадают при простом нажатии на картинку или кусочек текста. Никому не понравится постоянные прыгучие картинки, да еще и со звуком. Если задача ресурса привлекать к себе посетителей, он должен быть приятным, несложным и понятным, без надоедливых рекламных вставок. Проведя правильный маркетинговый анализ, можно составить наиболее успешную стратегию продвижения сайтов.
|