Мифы о работе поисковых систем |
Каждое действие порождает вокруг себя множество мифов и нереальных фактов. Так и продвижение товаров через Интернет окутано множеством суждений, которые никак не соответствуют действительности. 1. Через поисковики нельзя получить хороших клиентов. Гораздо больше нужных потенциальных покупателей приходят к вам благодаря рекламе в СМИ, наружной рекламе и так далее. Совершеннейший миф, поскольку сегодня 85% потребителй всех социальных ГРУ ищут информацию о товарах или услугах именно в сети, поскольку рекламу на ТВ уже давно никто не смотрит, а тратить время, а пробежку по фирмам в городе никто не хочет. 2. Лучшие маркетинговые мероприятия проводятся именно в сети, а их проведение не требует особых усилий и тем более, выхода из дома или уютного офиса. Не правда. Во-первых, мало кто действительно умеет продвигать сайты в поисковой выдаче. Во-вторых, если не заниматься оптимизацией ресурса, то придется побегать еще больше, заставляя узнать о его существовании с помощью другой рекламы в городу. А тут одним телефонным звонком не отделаться. Придется ни раз посетить рекламную фирму, чтобы обговорить и утвердить детали кампании. 3. Одна простая программа может сделать колоссальную работу по регистрации ресурса на досках объявлений и в каталогах без вмешательства человека. Миф, соблюдение которого может привести к неприятным последствиям. Регистрация вручную – это трудоемкое, не слишком интересное и длительное занятие, но оно может гораздо более благотворно повлиять на результаты ранжирования.
|