Мифы, связанные с доменными именами |
Миф первый. Поисковики выше ранжируют Интернет-ресурсы с доменным именем второго уровня.
Неправда. Интересно, что в выдаче по СЧ и НЧ запросам можно запросто обнаружить зарегистрированные на доменах 3 уровня сайты: причина здесь может крыться либо в том, что среди множества Интернет-мусора встречаются и достойные ресурсы, которые как раз и врываются в ТОПовые позиции. Может быть и другой вариант: в ТОПе держится тот сайт, который первым перехватил НЧ запрос.
Почему по ВЧ запросам лидируют сайты с доменным именем второго уровня.
По ВЧ запросам в ТОП попадают лишь трастовые ресурсы. Случайности здесь исключены, ведь к тому времени как сайт станет трастовым, он уже успеет получить доменное имя второго уровня.
Миф второй. В имени домена лучше отказаться от использования дефиса.
Неправда. Все поисковые машины научились распознавать дефис в доменном имени, который они воспринимают в качестве разделителя. Применение дефиса даже считается предпочтительным, ведь он позволяет продвигать ресурс сразу по нескольким ключевым запросам. Кстати, ключ в имени положительно влияет на продвижение именно по нему, однако влияние это минимально.
Миф третий. В Яндексе успешно продвигаются только сайты в зоне .ru
Неправда. Зона .ru давно уже не ограничена лишь одноименным доменом: сюда входят также .рф и .su. Кроме этого, постсоветское Интернет-пространство хоть и регистрирует свои сайты на национальных сайтах, однако по умолчанию относится к Рунету. Также этот миф легко опровергнуть, просто введя в поисковик ВЧ запрос. В выдаче появятся страницы, расположенные на доменах .com, .net, .org и прочих.
|