Бизнес, по всей вероятности, и дальше будет прибегать к услугам печатных изданий, радио, телевидения и интернет-маркетинга для взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами. И, вместе с тем, интеграция этих каналов поднимает маркетинговую стратегию на новый уровень, генерируя более сильную ответную реакцию. Добавление мобильного телефона к уже имеющемуся маркетинг-миксу, подстегивает остальные направления. Маркетинговая стратегия победителя рождается там, где пересекаются миры телевизионных сообщений, печатной и веб-рекламы, программных приложений и смс рассылок.
SMS можно использовать в дополнение к другим мобильным каналам - например, программным приложениям. Короткие сообщения не только помогают потребителям в поиске нужного приложения, но и напоминают, когда необходимо его активировать, и исправно информируют об обновлениях. Грамотно выстроенная программа для рассылки SMS приносит ощутимую пользу каждому аспекту мобильного маркетинга. Например, SMS могут объединить усилия с мобильным веб-сайтом для поддержания взаимодействия бренда и его клиентов, помогая испытать на себе весь богатый опыт средств массовой информации, или просто предоставить альтернативный метод общения.
Текстовые сообщения часто играют роль пускового механизма, в то время как прочие способы оставляют за потребителем выбор - начать общение, или нет. Призыв к действию, полученный на мобильный телефон, чаще вызывает отклик, будучи прочитан в 95% случаев в первые три минуты после доставки. Кроме того, благодаря SMS-общению создаются мобильные базы данных для будущих повторных обращений и директ-маркетинга, накапливается ценная информация. Исследования mBlox показали, что почти 90% респондентов удобен многоканальный вариант взаимодействия с бизнесом, с SMS во главе списка предпочтений.
Для розничной торговли, интегрированные кросс-платформенные решения особенно актуальны. Ряд ритейлеров с солидным стажем на рынке в прошлом году стал осваивать социальные сети, и в подавляющем большинстве случаев, присутствие на подобных сайтах сочеталось с рассылками по электронной почте. В подобных ситуациях, "мобилизация" - последний элемент, необходимый для достижения идеального 3D-эффекта. Компании, особенно в розничном пространстве, могут найти применение SMS сервису в организации конкурсов, голосований с розыгрышем призов или рассылке мобильных акционных купонов.
|