Может ли повлиять доменное имя на позицию сайта в выдаче поисковика? |
Вокруг того, как может повлиять присвоенное сайту доменное имя на его ранжирование в поисковиках, ведется множество споров, однако большинство СЕО-специалистов сходятся во мнении, что:
- У доменного имени второго уровня нет явных преимуществ перед доменным именем 3 уровня при его выдаче поисковыми машинами.
- Если доменное имя совпадает с названием известного бренда, оно может получить дополнительное преимущество в выдаче при поиске по ключу этого бренда.
- Дополнительное преимущество в выдаче поисковых машин дает совпадение ключевого запроса с названием домена.
- Хотя до 2009 года использование дефиса в доменном имени считалось нежелательным, сейчас же это даже предпочтительно, ведь разделяя ключевые запросы в адресе страницы, что достигается как раз с помощью ключа, можно продвинуть ресурс сразу по нескольким ключам.
- Разделенные дефисом ключевые запросы в доменном имени минимально влияют на ранжирование сайта – чем больше вписано в название ключевых слов, тем меньше их удельный вес для поисковых роботов.
- Слишком длинное доменное имя скорее всего будет воспринято поисковыми машинами как поисковый спам, за что Интернет-ресурс даже могут исключить из выдачи поисковых систем.
- Для продвижения в Яндексе домен первого уровня практически лишен какого-либо влияния.
- Для продвижения в Гугле при ранжировании для англоязычных ресурсов имеют больший вес доменные зоны .org, .net, .com, .info. При ранжировании русскоязычных сайтов более предпочтительны ресурсы, зарегистрированные в зонах .рф, .kz, .su, .ru, .ua и других. Если сайт является мультиязычным, следует отдать предпочтение регистрации в зонах .com, .org.
|