Наполнение сайта туристической компании. Что важно для успешного продвижения? |
Общая канва ресурса туристической фирмы – это легкость, прозрачность и самая примитивная доступность. Чем сложнее на вашем ресурсе будет интерфейс, тем скорее потенциальный клиент уйдет искать легкость и доступность на другом ресурсе.
Описывая каждый из предлагаемых компанией туров, постарайтесь отказаться от гигантских размеров текста. Пользователя нужно заинтриговать, а не перегрузить текстом. Из небольшого очерка с фотографиями, должно выплывать знание компании о стране, а так же то, что вам действительно есть, что сказать об особенностях поездки в нее. Не стоит брезговать анализом сайтов конкурентов. Их недочеты и ошибки могут стать вашим преимуществом, если их проанализировать вынести из этого урок.
Фотогалереии сайта должны быть наполнены не только пейзажными фотографиями, но и теми, что были сделаны довольными туристами, отдыхавшими с вашей компанией. Еще лучше, если на самом сайте можно будет оставлять отзывы о путешествии.
Он-лайн бронирование туров или связь с менеджером через Интернет прямо сейчас – реальная возможность существенно увеличить продажи.
Теперь о семантическом ядре и ключах. Подбирая необходимые слова, не отказывайтесь от редких одиночных поисковых запросов. Как ни странно, они могут увеличить число посетителей. Кроме того, не лишним будет и сочетание общих запросов с конкретными. Кто-то из потенциальных заказчиков готов искать подходящий тур по распространенным запросам, а кому-то не известно как это делается, и вводя просто название страны, он с радостью обнаружит, что его запрос был понят именно вашей фирмой.
|