Несколько советов по продвижению интернет-магазина |
Уже и ресурс создан, товар завезен и даже были предприняты множественные попытки его продвинуть, но большинство посетителей и реальных клиентов все равно идут к конкурентам. В чем же дело и как сдвинуть дело с мертвой точки? Для начала, важно понять, что современный интернет-покупатель – это уже не тот глуповатый юзер. Это серьезный человек, который даже немного понимает разницу между динамическими и статическими адресами. Такие люди уже даже заочно могут поставить ресурсу оценку, разглядывая ссылку на него уже в поисковой выдаче. Да, можно поспорить о том, что динамические адреса гораздо быстрее индексируются поисковыми машинами. Но мы-то, в конечном счете, работаем на продвижение бизнеса, и когда-то наступит тот момент, когда пользователь выберет для ввода в адресную строку тот адрес, который будет короче, легче и понятнее. Придется отказаться от дублирования страниц. Если же их оставить, то это может со временем понизить сайт в выдаче. Красивый и понятный текст. Это очень важно как для клиента, так и для машин. Красивые выделенные заголовки, теги, выделяющие ключевые слова в самом тексте, разбивка на абзацы, удобные перечисления и подпункты. Ссылки на сайт производителя дают неплохие шансы на повышение при ранжировании. Кроме того, это повышает ваш рейтинг в глазах клиента, он понимает. Что все честно, продукция качественная, а не подпольная дешевая подделка. Не стоит отказываться от размещения отзывов о товаре. Пусть поначалу они будут «из пальца», но позже каждый сможет отписаться, и это опять же повысит рейтинг сайта.
|