Оптимизация по белому, по черному или по серому методу? |
В огромном мегаполисе Интернета каждый сайт – это всего лишь песчинка, которая очень редко и слишком трудно достигает вершины поисковой выдачи. Часто оптимизаторы отчаявшись быстро и честно достичь успеха в продвижении, решаются на многочисленные методы черной оптимизации. Название «черный метод» эти способы продвижения получили за то, что они очень действенный на начальном этапе, но являются официально запрещенными, и если ваш сайт уличат в обмане, ждите штрафных санкций: понижения выдаче, временного или даже постоянного бана. Из наиболее распространенных методов черной оптимизации выделяют: - скрытый текст. Пользователь его не увидит, зато хорошо разглядит поисковая машина. Суть такого текста – наращивание массы ключевых слов, что неминуемо должно привести к топу в выдаче по поисковым запросам. - дорвей. Пользователь заходит через выдачу на интересующий его сайт, но уже через секунду попадает на совершенно иной ресурс. Что же касается «белых» (разрешенных методов), то в их число входит: - метод продвижения статьями. - контекстная реклама. - продвижение в соц сетях, форумах, блогах. - создание хороших, качественных и информативных сателлитов. «Серый» методы оптимизации – смешение разрешенных и запрещенных видов оптимизации, за использование которых довольно трудно наказать. В любом же случае, заказчика интересует продвижение, если оно действительно помогает привести на страницы ресурса новых посетителей, которые позже трансформируются в заказчиков и покупателей. Порой, мало грамотные заказчики даже и не интересуются, как действительно лучше производить оптимизацию, требуя черного продвижения ради кратковременного успеха.
|