SEO копирайтинг — это приемы и методы написания интересных, грамотных и продающих seo текстов. SEO копирайтинг является одной из самых динамически развивающихся отраслей копирайтинга. Суть данного дела заключается в написании текстов, которые содержат определенную плотность ключевых слов (словосочетаний).
Естественность текстов До сравнительно недавнего времени поисковые машины положительно относились к длинным текстам с множеством вхождений ключевых слов. Уровень засаленности страницы ключевыми словами принято называть “тошнотой”. Основная задача seo копирайтера заключается в насыщении контента ключевыми словами в заданных рамках “тошноты”.
Сегодня поисковые машины отдают предпочтения более естественным тексам. Которые не содержат множества ключевых слов, а интересны их читателям. Общие рекомендации по написанию SEO текстов звучат след. образом: 1. Главные ключевые словосочетания следует выделить в первых абзацах текса. 2. Тест должен быть грамотным, разбитым на абзацы и написанным с соблюдением всех правил пунктуации. 3. Простота и ясность изложения должны являться приоритетными целями написания. 4. Текст должен содержать графические иллюстрации, которые будут дополнять или облегчать его восприятие. 5. Уникальность seo текста должна быть на уровне 100%. 6. Чем правдивее вы пишите, тем больше шансов добиться лояльности и уважения читателей. 7. Чтобы вставить в seo текст неестественные ключевые слова следует воспользоваться следующим приемом: написать, что пользователи поисковых систем часто находят лучшие предложения именно при помощи таких запросов.
Данное руководство призвано дать четкие определения seo копирайтинга и помочь отличить качественный контент от некачественного.
|