JEO ComNet - предоставление подключения к сети интернет, реселлинг хостинга (виртуальный, выделенные сервера), регистрация доменных имен, создание сайтов на конструкторе и их обслуживание.
 

Основное меню

Наш опрос

Каким интернетом вы пользуетесь дома?

Дополнительно

Актуальное

Навигация: Главная arrow Продвижение сайтов arrow Основы внутренней оптимизации сайта

Основы внутренней оптимизации сайта

Если у Вас уже имеется семантическое ядро сайта, подобраны ключевики для страниц, то теперь настала очередь внутренней оптимизации страниц под эти самые ключевые запросы.
Под понятием внутренней организации следует понимать корректировку содержимого сайта, сюда относятся картинки, мета-теги, и текст, ссылочная структура. Вот собственно мы и будем это всё корректировать.

Мета-теги

При внутренней оптимизации страницы под определенный ключевой запрос, самым важным является присутствие этого ключевого запроса в теге TITLE, т.е. в названии сайта. Стоит учесть что поисковые машины учитывают только первые 70 символов данного тега, поэтому ограничьте данной длинной свой ключевой запрос.

Meta Description и Meta Keywords уже давно не влияют на результаты выдачи поисковиков. Но заполнение Meta Description будет полезным, причиной тому GOOGLE, который отображает около 200 символов из данного тега, в качестве описания ваших страниц. При грамотном подходе, это можно использовать для привлечения посетителей на сайт.

Текст

Конечно же, самое важное это уникальность текста. Если ваши статьи уникальны, то Вы можете быть уверены в том, что страница не выпадет из индекса поисковых машин. К тому же страницам с уником, всегда отдаётся предпочтение в результатах выдачи. Делайте текст уникальным, если можете сами - пишите или рерайте чужое, если нет - найдите копирайтеров.

Чем больше текста на странице, тем лучше. Поисковики любят, когда много текста, поэтому старайтесь делать статьи более информативными. При таком раскладе Вы будите иметь более лучшие позиции в поисковиках.
Обязательно следует использовать ключевые слова, причем больший вес придается ключевым словам, которые ближе к началу страницы. Но помните что превышение плотности в 5%, повлечет за собой штрафные санкции за злоупотреблением ключевыми словами, и как следствие - значительное понижение в результатах выдачи. Поэтому не переусердствуйте.

Использование ключевых слов в заголовках, и выделение их жирным (тег STRONG) и курсивом (EM). Почаще добавляйте новые статьи, или обновляете старые.

Изображения

Если есть возможность разбавить статью изображениями, не следует ей пренебрегать. Обычно поисковики хорошо относятся к таким статьям.

Есть такой один замечательный атрибут ALT, применяется он как альтернативный текст картинок, в случае если те не прогрузились. Так вот проставьте в этом тексте ключевые запросы, если ключевиков несколько, то укажите их именно через запятую.

Ссылочная структура

Во-первых, всегда используйте ключевые слова в ссылке, с другой страницы, на оптимизируемую страницу.

Во-вторых, на всех страницах должна быть указана ссылка на главную, содержащая в тексте ключевой запрос (тот по которому продвигается главная страница). Так Вы хорошо добавите значимости главной странницы по этому запросу.

В-третьих, следите чтобы с ваших страниц, было как можно меньшее количество внешних ссылок. В случае материала, содержащего большое количество ссылок, просто заключайте их в теги , так вы добьётесь запрета на их индексацию.

Вот все основные приёмы внутренней оптимизации. Если выполнять всё тщательно и аккуратно, то можно достичь хорошего уровня в результатах выдачи. Удачной оптимизации и раскрутки.

 

 

Новости

22 октября 2013

Обновлены тарифы на подключение к сети интернет для физических лиц.

Подробнее...
 

25 июля 2013

Обновлен раздел панелей управления - добавлены описания панелей управления хостингом.

Подробнее...

13 февраля 2012 года

Добавлены новые информационные разделы.

Подробнее...

 

Справочник

Коммерция

 

 

E-mail: jeocomnet@yandex.ru.
Сайт: www.jeo.ru

JEO ComNet © 2006-2013