Отсутствие продаж не всегда означает, что ваше предложение никому не нужно. Причиной отсутствия продаж могут стать банальные ошибки в оформлении самого сайта. К примеру, запутанная навигация сайта непременно приведёт к проблемам продаж, даже если покупатель не против приобрести именно ваш продукт или услугу. При оформлении заказа, посетитель на сайте должен легко и быстро сориентироваться в нужных для этого разделах на сайте. Тот же эффект может возникнуть из-за отсутствия удобной системы оплаты и доставки товара. Поэтому будет полезно составить подробное описание процедуры заказа, оплаты и доставки. Уместно будет выделить специальную страничку с ответами на возможные вопросы посетителей. Всё это позволит клиентам более комфортно чувствовать себя на ресурсе, а значит, доверие к вашему проекту будет расти вместе с увеличением продаж. Кроме навигации, стоит обратить внимание на контент вашего сайта. От текста на страницах зависит настроение и желание читателя совершить покупку. Любой текст на сайте, должен ненавязчиво побуждать к нужному для вас действию (перейти на нужную страничку, подписаться для рассылки, оформить заказ и т.д.). И, конечно, текст должен быть привлекательным и достаточно информативным, чтобы посетитель был заинтересован и заинтригован вашим предложением. Каждая статья на сайте и вне сайта, должна осуществлять рекламную задачу, привлекая на сайт не всех подряд, а конкретного потенциального покупателя. Если статья отражает преимущество товара или предлагаемой услуги, то следует оформить текст кратко, чётко и просто для восприятия с эмоциональным оттенком. Не забывайте, что покупатель - живой человек, а не робот. Не стоит сухо перечислять ключевые фразы преимуществ товара. Следует добавить отзывы и примеры положительных результатов с фото-доказательствами. Пример с полученными результатами и положительными отзывами очень влияет на принятие решений покупателем. Старайтесь чаще обновлять информацию о ваших предложениях, пишите актуальные статьи, выпускайте новости по вашей теме. Это поможет вам удержаться на высоких позициях в результатах выдачи поисковых систем. Кроме этого, регулярно отслеживайте спрос на онлайн-рынке по вашему направлению. Продажи могут закончиться, если вы вовремя не отреагировали на изменение потребностей ваших потенциальных покупателей.
|