JEO ComNet - предоставление подключения к сети интернет, реселлинг хостинга (виртуальный, выделенные сервера), регистрация доменных имен, создание сайтов на конструкторе и их обслуживание.
 

Основное меню

Наш опрос

Каким интернетом вы пользуетесь дома?

Дополнительно

Актуальное

Навигация: Главная arrow Дизайн сайтов arrow Почему на сайте нет продаж или еще раз про юзабилити

Почему на сайте нет продаж или еще раз про юзабилити

Отсутствие продаж не всегда означает, что ваше предложение никому не нужно. Причиной отсутствия продаж могут стать банальные ошибки в оформлении самого сайта.

К примеру, запутанная навигация сайта непременно приведёт к проблемам продаж, даже если покупатель не против приобрести именно ваш продукт или услугу. При оформлении заказа, посетитель на сайте должен легко и быстро сориентироваться в нужных для этого разделах на сайте.

Тот же эффект может возникнуть из-за отсутствия удобной системы оплаты и доставки товара. Поэтому будет полезно составить подробное описание процедуры заказа, оплаты и доставки. Уместно будет выделить специальную страничку с ответами на возможные вопросы посетителей. Всё это позволит клиентам более комфортно чувствовать себя на ресурсе, а значит, доверие к вашему проекту будет расти вместе с увеличением продаж.

Кроме навигации, стоит обратить внимание на контент вашего сайта. От текста на страницах зависит настроение и желание читателя совершить покупку. Любой текст на сайте, должен ненавязчиво побуждать к нужному для вас действию (перейти на нужную страничку, подписаться для рассылки, оформить заказ и т.д.). И, конечно, текст должен быть привлекательным и достаточно информативным, чтобы посетитель был заинтересован и заинтригован вашим предложением. Каждая статья на сайте и вне сайта, должна осуществлять рекламную задачу, привлекая на сайт не всех подряд, а конкретного потенциального покупателя.

Если статья отражает преимущество товара или предлагаемой услуги, то следует оформить текст кратко, чётко и просто для восприятия с эмоциональным оттенком. Не забывайте, что покупатель - живой человек, а не робот. Не стоит сухо перечислять ключевые фразы преимуществ товара. Следует добавить отзывы и примеры положительных результатов с фото-доказательствами. Пример с полученными результатами и положительными отзывами очень влияет на принятие решений покупателем.

Старайтесь чаще обновлять информацию о ваших предложениях, пишите актуальные статьи, выпускайте новости по вашей теме. Это поможет вам удержаться на высоких позициях в результатах выдачи поисковых систем.
Кроме этого, регулярно отслеживайте спрос на онлайн-рынке по вашему направлению. Продажи могут закончиться, если вы вовремя не отреагировали на изменение потребностей ваших потенциальных покупателей.

 

 

Новости

22 октября 2013

Обновлены тарифы на подключение к сети интернет для физических лиц.

Подробнее...
 

25 июля 2013

Обновлен раздел панелей управления - добавлены описания панелей управления хостингом.

Подробнее...

13 февраля 2012 года

Добавлены новые информационные разделы.

Подробнее...

 

Справочник

Коммерция

 

 

E-mail: jeocomnet@yandex.ru.
Сайт: www.jeo.ru

JEO ComNet © 2006-2013