Продвижение региональных сайтов |
Каждая, даже самая маленькая, но гордая компания обязана сегодня иметь вой сайт. С течением времени компании развиваются, переходят на новый уровень торговли или предоставления услуг, расширяют штат, открывают региональные представительства. И вот тут нужно понимать, что открывая представительство, региональный ресурс в Сети тоже нужно создать. Прежде всего, это облегчит понимание его контента целевой аудиторией, а еще продвигать ресурс в регионе гораздо дешевле, чем в столице, ведь конкуренция-то ниже. Правда. Есть ряд правил, которые следует учесть. Доменное имя должно соответствовать региону сайта. Скажем, Яндекс гораздо больше ориентирован на распределение сайтов по регионам, чем Гугл. Но и тот и другой поисковик действительно при запросе будут выдавать те сайты, которые соответствуют региону посетителя. То же самое и с хостингом. Географию никто не отменял, и поисковые системы на нее очень плотно ориентируются. Язык региона. Это проще, если везде один и тот же язык. А что делать с республиками или, например, народностями? Но лучше всего тело сайта, его контент создавать на языке региона. Так же язык региона следует использовать и при его регистрации. Это поможет в скорейшей индексации. Так называемые «гео-термины» - это упоминание на страницах сайта города, села, любого населенного пункта, на который и ориентирован данный ресурс. Правда, опять же, усердствовать не нужно. Продвижение сайтов – это почти ювелирная работа, и если слишком надавить (переспамить ключевыми запросами), можно получить наказание от поисковых систем.
|