Промо-сайт или плакатный стиль web-дизайна |
Главной вехой в создании собственного имиджа является сотворение личного промо-сайта. Для каждой компании этот способ рекламной акции является самым действенным и функциональным. Объём такого сайта невысок - до 5 страниц, но, в отличие от сайта-визитки, должен нести максимальное количество не только качественного контента, но и графических изображений. Проще говоря, это должна быть рекламная площадка для стимулирования посетителя сайта к покупке.
Воздействуя на целевую аудиторию, такие сайты заставляют потребителя принять окончательное (положительное) решение о покупке того или иного продукта. Этот результативный маркетинговый инструмент является новой линией в продвижении услуг на общий потребительский рынок в сети Интернет.
Как он работает
Наличие обширной интернет-площадки позволяет грамотно и подробно описать все положительные качества продукта, описать все нюансы его использования, заинтересовать и увлечь потребителя. Дизайн такого сайта должен быть броским, запоминающимся и стильным. Текстовое наполнение может быть в соотношении к графическим изображениям 1:1, но подаваться должна только самая важная часть контента. Никакой тавтологии и рекламных лозунгов. Флеш-анимация, интерактивная презентация, демо-ролики и другие мультимедийные инструменты приветствуются.
Если рассматривать обширнее, то акцент подачи материала делается не на количество информации (объём), а на форму подачи. Демонстрируя основные преимущества продукта, использование нестандартного и оригинального дизайна, наличие простой и удобной навигации позволяют владельцу выделиться из общего количества конкурентов и тем самым привлечь максимальное количество гипотетических клиентов внутри сети Интернет.
Целесообразно создавать на страницах таких сайтов анкеты, опросники или викторины или розыгрыши призов. На основе полученных данных, после опроса или анкетирования потребителей, можно проводить необходимые маркетинговые исследования, которые помогут узнать о возрастной категории пользователей того или иного продукта, социальном положении и уровне доходов. Не менее важно учитывать и географические регионы потребителей. Если грамотно использовать полученные данные можно эффективно перераспределять рекламный бюджет на интернет-площадках, вносить поправки в разделах и грамотно планировать развитие сайта на более длительный срок.
Вывод
Промо-сайт - это витрина компании, с помощью которой можно решить многие маркетинговые задачи (имидж компании, позиционирование товаров, их продвижение и техническая поддержка).
|