Провал в продвижении сайта. Почему так? |
Бывает и так, что все усилия по продвижению сайта идут прахом. И кажется, что все сделано верно, но результат только отрицательный. Что же случилось? Причина первая: грамотность специалистов. Сайты регулярно нуждаются в обновлениях. Любые изменения в их контент вносят специалисты технической поддержки. И если их квалификация слишком низкая, то могут возникать ошиб5и, понижающие рейтинг ресурса в глазах поисковых машин. Причина вторая: потеря контакта с заказчиком. Очень часто заказчик пускает работу исполнителя на самотек, что в корне неверно и может существенно затормозить продвижение ресурса. Лучше всего регулярно контактировать, вместе обсуждать цели и пути их достижения. Причина третья: полный игнор результатов анализ сайта. Начало работы по продвижению – это полный маркетинговый и технический анализ ресурса. Если заказчик не выполнил требования по реконструкции ресурса после такого аудита, то и все последующие попытки его продвинуть будут безрезультатными. Причина четвертая: хостинг и доступность ресурса. Чем хуже эти параметры, тем сложнее проходит индексация страниц. Следует более тщательно выбирать хостинг и еще более тщательно следить за качеством и скоростью работы ресурса, чтобы не терять посетителей. Причина пята: несоблюдение сроков. Это очень важный момент. В продвижении ресурса главное последовательность, это же касается и сроков внедрения обновлений и прочих работ. Важно постоянно поддерживать контакт с заказчиком, чтобы сроки не смещались. Еще важнее донести до заказчика значимость своевременного ответа на запрос сео-специалистов.
|