В действительно качественном хостинге с учетом интереса клиента обязательно должно быть включено:
1. Канал подключения сервера и его технические характеристики должны соответствовать реальности.
2. Провайдер должен сообщать количество и тип проектов, расположенных на одном сервере, чтобы клиенту было видно свою загрузку.
3. Следует описывать все ограничения, как в Apache, MySQL, PHP. Будь то объем памяти, который допустим для обработки скриптов, или одновременные подключения.
4. Должны быть указаны все действия, что подвергаются оплате, отсутствовать скрытые тарифы.
5. При изменении своих координат провайдер обязательно должен сделать поправки в реестрах зарегистрированных доменах. Иначе смена хостинга может затянуться на долго.
6. Своевременно сообщать своим клиентам о возможных изменениях на сервере, указывать длительность перебоя в работе.
7. При предложении услуг резервного копирования четко сообщать, когда оно производится и сколько хранится.
8. Предоставлять тестовые аккаунты, чтобы клиенты могли проверять услуги.
9. Своевременно отвечать на возникшие вопросы, которые касаются технических аспектов и бухгалтерии хостинг-пакета.
10. Беречь информацию о клиенте, принимать соответствующие меры предосторожности.
11. Провайдер обязан информировать клиентов об их правах на домен и о возможном разрыве контракта с компанией.
12. После истечения предоплаченного трафика провайдер должен блокировать пакет услуг, а не позволять ему залезть в минус.
13. Соблюдать другие нормы открытости и внимательности перед своими клиентами.
|