Современный офис, каким бы видом деятельности не занималась организация или предприятие, просто напичкан компьютерной техникой. Непосредственно сами компьютеры, копировальные аппараты, телефоны, факс и интернет – это стандартный набор необходимых средств техники для документооборота, делопроизводства, отчетности, связи и множества других функций. Такая картина не вызывает удивления ни у кого. Что-то печатает, что-то копирует, что-то обрабатывает сумасшедшие объемы информации, где-то звонит, где-то передается информация на бумажных носителях. А теперь представьте на минутку, что этот процесс остановился! Какая-то техника вышла из строя, требуется IT обслуживание. То ли это износ, то ли поломка, а может всему виной человеческий фактор? Результат не заставит себя долго ждать, как минимум, это сбой в рабочем графике, испорченное настроение и, естественно, судорожный поиск специалиста, который мог бы выявить и устранить проблему. Если говорить о более серьезных вещах, то –это, конечно же, убытки, причем убытки эти за несколько часов простоя техники могут принести большой вред общему финансовому состоянию и репутации организации. Из-за неполадок с техникой могут особенно страдать организации, прибыль которых зависит напрямую от работы компьютера, к примеру, организаций, занимающихся обслуживанием.
Что делать?
В таких ситуациях, совершенно не ясно куда звонить и к кому обращаться, для одних специализация - компьютерное обслуживание, для других - программы, третьи чинят копировальную и принтерную технику, четвертые готовы помочь с локальной сетью, пятые картриджи заправляют и так далее, рынок этих услуг довольно разнообразен. А еще хочется, чтобы и надежная фирма попалась, а не мастера – самоделкины, после которых придется восстанавливать все основательно.
Существует всего два варианта решения проблемы:
Первый – найм специалистов извне, именно они и будут отвечать за работу всех Ваших устройств, включая, конечно же, локальные сети. Вариант, бесспорно, очень хороший, если не сказать отличный! Однако, стоит упомянуть и о стоимости вышеупомянутых обязанностей, пожалуй, маленьким фирмам такое IT обслуживание не потянуть.
Второй – обращение к компании с узкой специализацией компьютерное обслуживание, которая организует целый комплекс таких услуг как сервис техники. Судя по практике, обычно так поступают небольшие организации, которые по каким-либо причинам не содержат в штате таких специалистов.
|