Для решения трудных коммерческих задач web-мастерами была создана наисложнейшая виртуальная бизнес-система, именуемая сайт-портал. Этот вид дизайна сайта включает в себя все характеристики и особенности сайта-визитки, корпоративного ресурса, интернет-магазина и промо-сайта. То есть по сути, этот web-сайт является площадкой с многоуровневой структурой и довольно внушительным объёмом информации. Порталы зачастую включают в себя несколько онлайн-представительств и имеют одну общую целевую и постоянную аудиторию.
Web-дизайнеры при оформлении сайта-портала проводят тщательный сбор, обработку и распространение информации с целью создания доступного пространства для общения посетителей и обменом мнениями о том или ином продукте.
Портал вмещает в себе архив новостей, документов или статей, одновременно решая и маркетинговые задачи, собирая данные о партнёрах, конкурентах и потребителях. Одновременно портал должен выставлять себя в довольно выгодном свете. Сайт-портал может предоставлять платные услуги посетителям сайта, а также продавать рекламную площадь.
Оформление такого сайта довольно стандартно, без особых анимаций. Акцент делается на контент, рекламу и создание площадки для общения или предоставления онлайн-услуг. В качестве информации может создаваться сравнительная подача материала о своей продукции, обратная связь со специалистами по данному вопросу. Тематическое наполнение сайта позволяет создавать клубы по интересам, а также иметь ссылки на другие (тематические) порталы и сайты данной компании.
Как это работает
Представьте себе несколько средних компаний, которые работают в одной сфере бизнеса. Создавая портал общения, такие фирмы получают объёмную и полную информацию без ориентации на конкретную фирму. Благодаря этому можно экономить на анализе рынка и деятельности конкурентов, такие действия позволяют выйти на абсолютно новый уровень конкуренции. К тому же, благодаря чёткому разграничению своих товаров от продукции других производителей, можно понять структуру рынка и поднять авторитет среди потребителя.
Порталы делятся на две группы: - вертикальная - специализированные тематические порталы для целевой аудитории; - горизонтальные - разнотематическая информация и более обширная аудитория.
Есть сайты-порталы интернациональные и региональные. Задача любого портала - иметь грамотно структурированную и актуальную базу данных, удобный поиск информации, достаточное количество ссылок на виртуальные ресурсы подобной тематики. Это поможет сделать портал успешным и популярным в сети Интернет.
|