Социальные факторы, учитывающиеся поисковиками |
Социальные сети сегодня стали на столько популярны, что их помощь в продвижении ресурсов стала не просто неоценимой, но даже незаменимой. Конечно, совершенно точно сказать по каким критериям оценивается эта помощь сказать нельзя. Ведь только один Гугл имеет свыше двухсот типов оценки влияния той или иной социальной страницы на конкретный сайт. Сегодня стали очень популярны так называемые «лайки», которые избавляют пользователя от написания отзыва, при этом помогая ему высказаться в отношении той или иной информации. Эти самые «лайки» учитываются машинами при ранжировании, при чем не просто их количество, но и страницы, с которых они сделаны, даже количество и качество друзей в вашем профиле может повлиять на продвижение ресурса. Так, один пользователь может существенно продвинуть понравившийся сайт, а другой либо никак не отразится на ранжировании, либо же вообще его понизит, если поисковая машина посчитает его сомнительным. Вот почему сегодня блоггеры со стажем, завсегдатаи социальных сетей, постоянные посетители форумов и так далее сегодня в большой цене. Эти люди уже нарастили себе авторитет, они действительно реальны, а значит и их воздействие на продвижение сайтов будет реальным. Кроме того, даже их простой совет, коротенький, но с высоты большого опыта в данной соц. сети поможет привлечь большее количество пользователей, чем даже контекстная реклама или ссылки. Но больше всего влияет на ранжирование именно Твиттер. Благодаря тому, что пользователи со стажем делают «ретвиты», они не только распространяют информацию о новом сайте, но и по-настоящему влияют на его место в поисковой выдаче.
|