Как известно, реклама – это обязательный атрибут любого бизнеса. Реклама интернет-бизнеса еще более важна, чем реального. В реальный магазин могут зайти с гораздо большей долей вероятности, чем в виртуальный, - его неизменно заметят. А вот сайт могут и не заметить. Само собой, реклама нужна. Где? Все больше набирают оборотов социальные сети. Всевозможные сайты одноклассников, сайты знакомств и прочие становятся все более востребованными. Само собой, что на востребованные сайты очень рвутся рекламодатели. И не зря рвутся. Социальные сети действительно настолько популярны, что многие готовы даже ходить в Интернет-клубы и просиживать там довольно долго, только чтобы «сидеть» в социальной сети. Конечно, это просто мечта рекламодателя. Очень многие компании пользуются рекламой в социальных сетях довольно просто: создают аккаунт под именем своей компании и просятся в друзья ко всем, к кому не лень. Это зачастую дает результат, но краткосрочный: скорее всего, кто-нибудь сочтет это за спам и пожалуется на Вас как на спамера. В результате, аккаунт могут и заблокировать, ведь социальные сети прописывают в правилах, что аккаунт может создаваться только живым человеком. А вот зарегистрировать группу, которая будет названа именем Вашего сайта и будет заниматься информированием о его деятельности – уже более реальный шаг к успеху. Группа привлечет внимание тех, кто заинтересован в Ваших услугах. Кто не захочет в нее вступать, тот и не вступит. А кто захочет, значительно поднимет ее рейтинг. Если Вы хотите привлечь внимание к своей группе, то, для начала, включите в друзья к своему личному аккаунту как можно больше людей. А уже затем предлагайте им вступать в группу. Можно, в принципе, и незнакомым людям предлагать вступление. Только лучше, все же, начать с друзей, а их попросить, чтобы рассказали своим друзьям. Так круг станет значительно шире. После расширения, когда появится контент – как текстовый, так и графический, можно привлечь и незнакомых пользователей сети. Большинство из них будут вступать хотя бы потому, что группа востребована – в ней много участников. Однако реклама в социальной сети должна быть лишь одним из видов рекламы – ни в коем случае не единственным. Иначе успеха придется ждать довольно долго. Ведь в социальные сети обращаются не столько для того, чтобы что-то купить, сколько для того, чтобы пообщаться.
|