Существует мнение, что продвижение по высокочастотным запросам — это не что иное, как шаманство, подвластное лишь немногим избранным. И в этом действительно есть доля правды, порой без приложения серьезных усилий в ТОП не попасть. Но никакой мистики здесь нет, нужно просто стремиться своей цели, запастись терпением и быть готовым экспериментировать.
Продвигаться по высокочастотным (высококонкурентным) запросам стоит тогда, когда это продвижение обойдется в приемлемую цену и принесет гарантированный результат. В противном случае стоит направить seo бюджет на продвижение менее конкурентных (низкочастотных) запросов, продвигаться по которым гораздо проще, дешевле и иногда даже выгодней чем по ВЧ (высокочастотным) запросам.
Самым обычным примером высокочастотного запроса обычно является главная страница любого сайта. Здесь рассматриваются лишь обычные веб-мастера, которые сами продвигают собственные сайты. Итак, самыми важными параметрами влияющими на продвижение сайта являются след. пункты: 1. Дата регистрации домена. Возраст домена является ключевым фактором продвижения сайтов, оптимальный возраст домена для безопасного продвижения по ВЧ запросам является 1 год. 2. Количество страниц в индексе. Чем больше страниц попадет в индекс поисковых систем, тем лучше, вывести пустой сайт в лидеры практически невозможно (на сайте должно быть как минимум 50 страниц). 3. Перелинковка. Перелинковка сайта — это важный фактор, который не только улучшает индексацию сайта, но и способствует поисковому продвижению сайта. Схемы для перелинковки можно посмотреть у типовых сайтов вашей тематики, лидеров серпа. 4. Контент. Страницы вашего сайта должны содержать как можно больше интересной и полезной пользователю информации, чем больше текста, тем лучше. Однако не следует перебарщивать, оптимальное количество символов на страницу 1000-3000, корректировки производятся с учетом тематики.
В итоге можно с уверенностью сказать, что внутренняя оптимизация + качественная ссылочная масса + имитация лидеров отрасли = качественный и посещаемый СДЛ портал.
|