Термины продвижения сайтов |
Понимая, что создание сайта неизбежно и что его придется продвинуть и поддерживать на определенном уровне в течение длительного времени, многие заказчики совершенно не понимают, что означает «продвигать» и как конкретно действует сео-оптимизатор. И напрасно, понимая хотя бы немного базовую терминологию, можно качественно и продуктивно влиять на работу оптимизатора и не допускать его «зловредных» действий по отношению к вашему ресурсу.
Сео-фирмы. Тут все просто: есть некоторые компании, которые предлагают свои услуги по продвижению различных ресурсов. Подыскивая себе новых клиентов, эти компании стремятся показать, на сколько успешен их бизнес, и как хорошо у них получается их работа. Правда, делятся они на 2 типа: только лишь оптимизаторы, которые просто продвигают готовый ресурс, и маркетинговые фирмы, которые проверяют сам сайт, стараются его улучшить в целом и лишь после этого, продвинуть его в массы.
Белая оптимизация. Это способ продвинуть сайт выше в поисковой выдаче, при котором дело идет несколько медленнее, но надежнее, что гарантирует хороший результат, который будет радовать заказчика длительно время. Это игра по правилам, а значит, в ней не станут наказывать.
Черная оптимизация. Дает возможность быстро и хитро продвинуть ресурс путем обмана посетителей и поисковых машин. Это очень быстрый способ показать несмышленому заказчику хороший результат, но, к сожалению, как и все игры вне правил, чреват санкциями и наказаниями. По этому, на такие способы продвижения лучше не соглашаться, чтобы не пришлось платить дважды.
|