В первую очередь при выборе провайдера следует на сайте хостера обратить внимание на раздел «контакты». Как правило, вариантов содержания бывает три: обозначены все контактные реквизиты, указаны только номер icq и e-mail, есть только зарубежные данные.
В первом варианте дело придется иметь с организацией, так как люди вложились в аренду помещения под офис и держат бухгалтерию. Отсюда вытекает более ответственное отношение к собственным клиентам, хотя цены будут высшими, чем у частных лиц. Уверенности прибавят сертификаты и лицензии.
Второй вариант немного рискованнее. Обычно этот хостер работает на дому и арендует сервер у более крупного хостера. Качество услуг может быть даже лучшим, чем у организации. Но юридическим лицам подобные услуги вряд ли подойдут, так как частный специалист не выдаёт актов и счетов-фактур.
Третий вариант считается не таким однозначным, потому что это может быть организация или же молодая команда. Но если серьезная компания открыла собственное представительство в России, то почему не сделала это как положено с офисным помещением, телефонами и техподдержкой, сотрудники которой отвечают на интересующие ответы по e-mail.
Также по данному направлению работают частные лица, которые покупают у провайдера некую часть серверных мощностей и перепродают ее по частям, будто свои услуги. Но и это не значит, что качество услуг будет ниже, а иногда даже предоставляются бухгалтерские документы. Но главное, чтобы реселлер оказался ответственным и не попытался обмануть клиентов, изображая несуществующую организацию.
|