Первый важный вопрос: На сколько честным будет продвижение ресурса?
Очень часто, для того, чтобы показать высокие темпы и значительное
продвижение, компании исполнители прибегают к запрещенным методам
оптимизации. Да, это может дать мгновенный результат, но и чревато
серьезными штрафными санкциями, в плоть до пожизненного бана.
Второй вопрос: Будет ли ресурс содержать дополнительные скрытые страницы или скрыты текст? Лучше
всего, если на такой вопрос заказчик услышит «нет» в ответ. Возможно
разнообразные дорвеии или «ссылки на ссылки» и приведут к поднятию в
поисковой выдаче. Но это не понравится реальным посетителям, которые
сочтут ресурс не серьезным, и станут искать другой, боле доступный и
интересный.
Третий вопрос: Содержит ли история работы компании неприятные моменты, связанные со штрафами от поисковых систем? Конечно,
случается, что и на добросовестных оптимизаторов обрушивается гнев
поисковых роботов виде разных штрафов на сайт заказчика. Но если это
случилось довольно давно, то можно верить, что уже сделаны
соответствующие выводы. Но если такое случилось всего несколько дней
назад, то вполне вероятно, что исполнитель рискнет снова, прибегая к
запрещенным методам оптимизации.
Четвертый вопрос: Подвергнут ли оптимизации сам ресурс? Лучше
всего, если вместе с различными методам внешнего продвижения,
внутреннее будет применяться регулярно. Не стоит втискивать ключевые
слова в готовый контент, не нужно наивно полагать, что не подходящие
странички «и так сойдут». Все должно быть красиво и гармонично. Чтобы
нравилось пользователям и успешной индексации способствовало.
|