Появление журнального или газетного стиля оформления сайтов в 2010 году вызвало новый виток популярности модного оформления. Каждый журнал или косметическая фирма считала иметь такой сайт весьма прибыльным и действенным инструментом в продвижении товаров.
Полная имитация газетных или журнальных изданий, качественные статьи и яркие фотографии - это главный аспект журнального стиля. Сравнивая типичные журнальные издания с сайтом, сразу бросается в глаза их родственные сходства и некоторые различия:
- разное оформление блоков информации, которые расположены на одной и той же странице; - вёрстка текста ведётся в две-три колонки, в то время, как газетное издание довольствуется лишь одной; - используются фоновые иллюстрации и более качественные фотографии; - наличие ссылок на любую тему рубрик сайта, чего журнальное издание позволить себе не может.
Оформление сайтов в журнальном или газетном стиле предполагает большое количество информации, а оформление служит лишь иллюстрацией предложенного текста. Тут уж не трудно догадаться, что такое оформление сайтов используют только лишь те пользователи, которые имеют существующие издания в реальном обществе. Так же пользуются услугами web-мастеров по созданию сайтов в газетном стиле и те пользователи, чьи журналы доступны лишь в виртуальном мире. Как правило, "журнальные" сайты предназначены для целевой аудитории.
Нельзя сказать, что коммерческие сайты не могут использовать данный стиль оформления. Сайты для бизнеса могут служить в качестве площадки собственного портфолио для художников, фотографов, веб-райтеров или дизайнеров. Используют данный стиль и площадки интернет-магазинов.
Юзабилити такого сайта должно быть очень удобным для посетителей, стандартные оформления, практичное меню делают интерфейс такого сайта понятным и простым в использовании.
Необходимо учитывать, что даже самые яркие фотографии и красочные шрифты - это не показатель популярности такого дизайна. В первую очередь журнальный дизайн должен стать максимально эффективным веб-ресурсом для выполнения поставленных задач перед профессиональными web-художниками.
|