Значимость символов в web-дизайне |
Коммуникационный процесс невозможен без разнообразных символов и знаков. Это относится и к web-дизайну. Смысловая нагрузка, которую несёт в себе символ, служит улучшению восприятия информации, указанию области человеческой деятельности.
Символы бывают графические, культурные, лингвистические, математические и религиозные. Все они чётко разграничены по своему типу, но однозначно вызывают внимание человека.
Удачно подобранный символ служит подъёму популярности компании, блога, сайта. Эффективность символа выражается в успешном росте компании-производителя. Имиджевый символ становится ультрамодной тенденцией для повышения рейтинга на мировом рынке, стимулом для покупателей и инструментом для повышения уровня продаж.
Ценность символа, выбранного компанией, ассоциируется с рекламой. Благодаря символическому изображению, любая фирма становится узнаваемой среди потребителя. Каким должен быть символ компании? Прежде всего: выводить любого пользователя из состояния равновесия, то есть побуждать к действию, принятию решения.
Символ - это своего рода корпоративный герой компании, образ, который способен передать или выразить дух организации, её сферу деятельности. Символы используются на различных PR-презентациях, в рекламных компаниях.
Графические символы могут быть нескольких видов:
1. Подстановочные символы. Используются в шаблонах DOS, Unix и Веб-дизайне. Служат для указания в одном выражении нескольких файлов (каталогов). Обозначаются: .txt a.txt file.txt txt.txt
2. Кириллица из универсальной таблицы символов Unicode. 3. Нестандартные символы в таблице HTML (документация по HTML 4.0) 4. Стандартная таблица символов HTML.
Сфера применения каждого символа полностью зависит от верстальщика. Каждый символ на сайте должен иметь своё место, гармонировать с другими элементами сайта. При этом кроме эстетических соображений оформления сайта, необходимо учитывать и качественное применение таких символов. Грамотно использовать символы - это удел профессионалов, которые знают, как работает тот или иной элемент в web-дизайне.
|